Условия гарантии и возврата
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Исчисление гарантийного срока при дистанционной продаже начинается — со дня доставки Товара.
Мы работаем в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону, или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара/доставки товара потребителю.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней.
При получении товара распакуйте его и убедитесь в том, что нет внешних повреждений, и в том, что Вам подходит размер. В случае обнаружения внешних повреждений и недостатков, а также если Вам не подошел размер - откажитесь от покупки.
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Вместе с возвращаемым товаром необходимо приложить оригинал заполненного заявления на возврат с указанием паспортных данных покупателя.
Для возврата денежных средств при безналичной форме оплаты необходимо указать в заявлении на возврат реквизиты карты, с которой была произведена оплата заказа.
Покупатели, получающие товар Почтой России или иной Службой доставки также имеют право вернуть товар надлежащего качества. Стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены при покупке, по своему выбору вправе:
- Потребовать замены на товар этого же артикула;
- Потребовать замены на такой же товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у в интернет-магазине в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение семи дней с момента поступления такого товара в интернет-магазин.
Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение гарантийного срока, который составляет 14 календарных дней.
Изделия, подвергавшиеся ремонту, а также продукция с очевидными нарушениями их хранения и использования, обмену и возврату не подлежит!
Покупатели, получающие товар Почтой России или иной Службой доставки имеют право вернуть товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий артикул (пришел не тот товар). Стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов компенсируется. Товар не подлежат возврату в случае претензий, возникших к оттенку цвета товара, ввиду технической сложности передачи точного оттенка товара на фотографии в электронном виде на сайте, а также ввиду различий настроек цветов монитора клиента.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 30 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.
* Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Возврат средств за товар будет осуществлен тем же способом, каким он был куплен.
При оплате банковской картой через сайт, денежные средства будут возвращены на ту карту, с которой была произведена оплата, в течении 30 дней. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
При оплате наложенным платежом Почтой России, необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки. После получения товара и проверки его качества, целостности упаковки и т.д., принимается решение о возврате средств. Возврат средств происходит любым удобным для клиента и для нас способом.
Уважаемые Покупатели!
Мы всегда готовы идти навстречу в разрешении сложностей при работе с товарами, приобретенными в нашем Интернет-магазине и будем прилагать все усилия, чтобы предоставлять наилучший сервис для своих клиентов.
Приятных покупок!